вторник, июля 08, 2008

Последний пост № n

Господа, бакалавры.
Ваши дипломы уже ожидают вас в деканате ИУ.
Каждый день с двух до пяти часов дня.
В пятницу с двух до половины пятого.
Аудитория 324ю, заходие в нее и прямо перед вами дверь. Там будет бабушка такая строгая сидеть. Покажите ей свой паспорт. И она отдаст вам ваш диплом. Должна отдать, по крайней мере.

Копии дипломов УЖЕ поданы в приемную комиссию для поступления в магистратуру.
Кто отдавал зачетки и студенческие Ане, связывайтесь со мной. Я подписал, печать поставил. Они ждут вас.
Все. А теперь блог ИУ7 пойдет спать.
Спокойной ночи. Читайте нас летом. По крайней мере, иногда.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Товарищ прапорщик!
А че делать мне, бедному зусулу, если я не отдал зачетку и студак?

Alex Friend комментирует...

Молиться, уважаемый, молиться. Да снизойдет на тебя благо. Отдаешь зачетку и студак в сентябре.

Анонимный комментирует...

Для тех, кто еще не получил дипломы(как я) сообщаю, что в связи с отпусками сотрудников деканата выдача прекращена с 1 августа и возобновится 2-го сентября.