вторник, сентября 08, 2009

Еще кое-что

Значится, анкеты на карточки для метро на группу магистров я взял. Теперь ловите меня - отдам лично под роспись. В метро мне сказали, что анкету следует сдать за две недели до окончания срока действия текущей карты, которые у нас должны кончиться в этом месяце.
Далее.
Справки 26 формы в военкомат на группу магистров я тоже готов отдать.

Теперь информация для всех.
Сам я не был на собрании для хвостистов, но посетившие его утверждают, что декан обещал до 21 сентября не отчислять тех, кто имеет не более 4х хвостов. То есть имеющим 5 или более хвостов следует очень быстро сдавать - отчислить могут резко. Направления можно брать у Тамары Алексеевны в инспекторской, а подписывать у Брешенкова А. В. по расписанию, которое я указывал ниже.

Вроде бы на данный момент все.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Что ж, до 21 сентября поживем еще:) спасибо за позитивную инфу)))