и какой педагогический смысл в запрете? вы поймете истинную глубину студенческого знания, не взирая на наличие и отсутствие доп. материалов на экзамене.
О преподавателе всегда заведомо известно, разрешает ли он пользоваться материалами на экзамене (или списывать). О Вас было известно, что разрешаете, поэтому, действительно, можно оказаться непонятым)))
Надежда, что читать начнут хотя бы в метро %) А так же уменьшение трат бумаги на распечатку танненбаумов и нытья "куда мне подключить ноут, батарейка садится!"
В общем, разрешается 50 страниц распечаток, до 2000страниц книг, (в сумме) рукописи.
> А какой смысл в экзамене, если можно пользоваться ВСЕМ? в том, что знания по предмету имхо получались через выполнения ДЗ и лабораторных работ. а вопросы к экзамену охватывают более теоретическую часть. я не говорю, что надо пользоваться ВСЕМ, просто не вижу смысла запрещать использование материалов.
9 комментариев:
А на экзамене можно будет чем-то (в смысле всем чем только можно) пользоваться?
Ну на РСОИ можно было всем пользоваться, насколько я помню. Надеюсь, традиция сохранится.
1. Будьте внимательны: а) билеты по сравнению с прошлым годом несколько переделаны и б) я шпоры не читал в прошлом году.
2. Не могу решить. Есть настойчивая мысль запретить, но боюсь быть непонятым...
и какой педагогический смысл в запрете?
вы поймете истинную глубину студенческого знания, не взирая на наличие и отсутствие доп. материалов на экзамене.
О преподавателе всегда заведомо известно, разрешает ли он пользоваться материалами на экзамене (или списывать). О Вас было известно, что разрешаете, поэтому, действительно, можно оказаться непонятым)))
> и какой педагогический смысл в запрете?
Надежда, что читать начнут хотя бы в метро %) А так же уменьшение трат бумаги на распечатку танненбаумов и нытья "куда мне подключить ноут, батарейка садится!"
В общем, разрешается 50 страниц распечаток, до 2000страниц книг, (в сумме) рукописи.
Это не касается комиссии.
> и какой педагогический смысл в запрете?
А какой смысл в экзамене, если можно пользоваться ВСЕМ?
> А какой смысл в экзамене, если можно пользоваться ВСЕМ?
в том, что знания по предмету имхо получались через выполнения ДЗ и лабораторных работ. а вопросы к экзамену охватывают более теоретическую часть. я не говорю, что надо пользоваться ВСЕМ, просто не вижу смысла запрещать использование материалов.
> А какой смысл в экзамене, если можно пользоваться ВСЕМ?
Студент хоть что-то прочитает, хотя бы на экзамене.
Нет, это обычно не помогает, я знаю.
Отправить комментарий