понедельник, апреля 28, 2008

ОиПП и не только

Итак, лектор по ОиПП обещала прийти в воскресение (4 мая) на пару. Поэтому все, кто еще не сдал ДЗ должны принести его в воскресение или передать с кем-то. Без ДЗ не будет допуска к экзамену.
Завтра семинар по ОиПП будет вести не Новикова, а другая преподавательница. Предположительно, Новикова вернется через неделю.

Бакалавры, кому нужна метода по экономической части диплома, подходите ко мне в университете, я ее сфоткал.

Третья лаба по ИО мне пока не поступала. Если кому-то вдруг Власов пришлет, перешлите мне, я выложу сюда.


5го мая юудут последние две лекции по ИО. 12го же приходите сдавать долги, приносите не сделанные ДЗ.
По неподтвержденным данным лаба по ИО с 9 мая перенесена на 8ое. Время я уточню позднее.

За сим все.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

лаба по ио будет 8го в 12.00. а когда будет 2ое рк по оипп? не в это вс?
Елена

Alex Friend комментирует...

Нет, не в это. Она еще материал не дочитала.