суббота, сентября 20, 2008

Привет от Короткова

Итак. слово Ивану.
-------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю всех, кто дождался этого момента, трак готов. Точнее, готовы те
проекты, чьи авторы удосужились за эти 4 дня вспомнить о моем
существовании. От остальных я по-прежнему жду информации -- часом Х
создания следующей волны проектов назначен вечер субботы. Ну а дальше
вечер воскресенья, для особых тормозов
Ваш трекер доступен по адресу http://tweedle-dee.org/tr/имя_проекта. Если
не помните имя -- посмотрите общий список на http://tweedle-dee.org/tr/
(слэш в конце обязателен). Адрес репозитария --
http://tweedle-dee.org/svn/имя_проекта (нет, HTTPS у меня не работает).
Анонимный доступ запрещен, необходимо залогиниться. Во всех траках
присутствует пользователь eross -- это сам Россинский (будет за нами
шпионить, впрочем доступа на запись в репозитарий у него нет). Все пользователи являются админами своих траков, и первое, что они должны сделать -- открыть админку и настроить их. В частности, задать нормальное название проекта (по умолчанию там My
example project). После чего, как повелел Россинский, отредактировать
главную страницу -- добавить туда свои фамилии и фотки (кстати, я уверен, что
аплоад картинок нормально с первого раза не заработает -- это ничего,
пинайте админа (очень сильно, ногами в живот) ).
Некоторые параметры через админку установить нельзя -- это могу только я
прямым редактированием конфига. К ним относятся -- кодировка (по умолчанию
UTF-8, но наверняка кто-то ж попытается в CP-1251 юзать), размер табуляции
при показе исходников (по умолчанию -- 4) и логотип, который показывается в
левом верхнем углу (по умолчанию там намек на то, что ваш админ --
*?:!"№*(цензура моя - A. F.) очень трудолюбивый человек). За изменением этих параметров обращаться ко мне лично.
Всем спасибо за пользование услугами нашего трекера.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо Ивану за работу. Хотя, там поглядим. :)
РаБотайте, дети мои! Всех благ!

Комментариев нет: