среда, августа 26, 2009

Последняя осень

Привет всем.
Соскучились по универу? Ага, я тоже как-то не очень.
0. В общем, пока известно следующее.
1. Учиться мы начинаем в двадцатых числах сентября. До этого числа у нас официально преддипломная практика.
2. В начале сентября будет собрание, на котором будет изложено то, что мы должны будем сделать за последний учебный год вообще, и за сентябрь в частности.
3. А, собственно, в сентябре во время практики мы должны будем посетить своего дипломного руководителя с целью наконец-то познакомиться с ним, тьфу, то есть чтобы определиться с темой диплома, а так же заполнить необходимые бумаги.
Бакалавры помнят, ибо для бакалаврского диплома такие бумаги уже заполнялись. Там надо будет написать на бумаге тему диплома и прочие неприличности и сдать Комалову. О всей этой процедуре на собрании подробно расскажут.
4. Расписания пока что нету, но будет через некоторое время, собственно все равно до начала учебы еще месяц. По предварительным данным учиться будем три дня в неделю, один из которых будет субботой.
5. ПОС будет вести Крищенко. Ура.
6. У нас кончается срок действия проездных на метро. В сентябре карта еще будет работать. Профком обещал мне выдать анкеты на мою группу. Таким образом, старосты других групп видимо тоже получат анкеты и раздадут всем. Если профком успеет подсуетиться, сделаем это до собрания, ибо потом найти народ до начала учебы будет проблематично.
7. За сим все. До встречи.

13 комментариев:

Unknown комментирует...

как ты не соскучился ? враг

Seva комментирует...

А я жутко соскучился!

Unknown комментирует...

Мне казалось, что шестой курс всегда учился 2 дня в неделю: пятницу и субботу.

MuLLeRka комментирует...

Да, и мне тоже так казалось... Неужели разбили день???

Seva комментирует...

Это было до 2007 года включительно. Совершенно неясно, как в два дня можно впихнуть лабы по ППП, ПВС, ППП и ЦОС.

Вариант проходил только когда я слегка забивал на ПВС.

Unknown комментирует...

А по-моему спокойно можно впихнуть. Особенно, если в субботу учиться, можно спокойно целый день зависнуть в универе!
Кстати, когда у нас на третьем курсе были лекции по защите информации, которые вел Трусов, он сказал, что мы на 6-ом курсе будем без проблем работать, так как учиться будем только пятницу и субботу).

Seva комментирует...

> А по-моему спокойно можно впихнуть.

С.С., Б.Г. и В.А. не смогли это сделать.

> Особенно, если в субботу учиться, можно спокойно целый день зависнуть в универе!

Так и будет -- 100%. Просто не каждую субботу -- вас много, а машин (и преподавателей) мало.

> Кстати, когда у нас на третьем курсе были лекции по защите информации, которые вел Трусов, он сказал

Вы действительно думаете, что это моё самоуправство и решение с ним не обсуждалось? Просто ваши предшественники там мало работали дома, что ставить им трояки было не за что.

Эти лабы есть в учебном плане, если что.

Unknown комментирует...

>Вы действительно думаете, что это моё самоуправство и решение с ним не обсуждалось?

Я так не думаю, я просто немного негодую, я пять лет ждала, пока мы будем учиться 2 дня в неделю))) и на третьем курсе БГ еще подпитал мои надежды(((

Seva комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Denis Pastukhov комментирует...

Да, вопрос и вправду "душещипательный", ибо работа все же выходит на первый план, но и учебу не хочется запускать, если 2 дня, то можно ходить в шахматном порядке, но если 3, то это весьма проблематично и у многих будут проблемы.

Seva комментирует...

Расписание готово и с прошлым годом, кажется, не изменилось. В прошлом сезоне решительно никто не умер.

Ныть совершенно бесполезно, потому что предлагаемая студентами альтернатива сводится к "даёшь один учебный день -- вск!", а про этот вариант я уже слышал в прошлом году.

Unknown комментирует...

Алекс, благодарствуем за инфу =)

Alex Friend комментирует...

to ev42:
На здоровье, Лёнчик, хоть кто-то доволен! :)

Народ, я понимаю, что третий учебный день это перебор. Впрочем, на пятом курсе мы тоже учились два будних дня.
Однако учиться осталось всего три месяца, пролетят, не заметите.

И потом, неужели что-то помешает нашему брату забить, если очень надо?