среда, мая 26, 2010

Предзащиты

Цитата В. А. с форума

"1. Поиск комиссии --- обязанность научрука, поскольку научрук должен в неё входить (приказ по МГТУ!). Обращайтесь к своим научрукам! Например, в 515-ой ---- целых две комиссии. Расписание по дням и часа на всю кафедру я составить не могу.

2. Лично я в пятницу слушаю трёх магистров, боюсь на этом мои силы иссякнут (как и тех, кто будет со мной).

3. Для ориентировки приблизительные списки комиссий я завтра вывешу, но полагаю и так известно, кто с кем обычно вместе работает.

4. Некоторые руководители не были на заседании и не в курсе (в частности, Рогозин).

5. Если ваш руководитель не часто заходит на кафедру и вы магистр, то я постараюсь собрать в 31-го комиссию для вас (вероятный состав: В.А, И.В, кто-нибудь ещё). Шлите мне заявки почтой. Не исключено, что и в 515-ой тоже могут бы вам помочь, они также слушают 31-го магистров (разумеется, я не могу говорить за них)."

Комментариев нет: