воскресенье, мая 04, 2008

Власов

Власов будет в среду с пол-пятого и в четверг с 12.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

а 16 мая будет лаба по ИО?

Анонимный комментирует...

Саша, ты не знаешь насчет экономики в дипломе: я когда прислала ей на мыло расчет, она мне ответила, что рекомендует руководствоваться ее требованиями тоже при расчете. Что это за ее требования??? Ирина.

Alex Friend комментирует...

Про 16 мая не знаю, но, учитывая количество недосдавших и несдавших, думаю, что будут дни на сдачу лаб. Сообщим дополнительно.

Ир, я не понял, ты ей послала свой расчет, а она что? Она тебе замечания по расчету сделала?

Анонимный комментирует...

Она мне просто ответила письмом так: У вас неправильно расчитана амортизация, и вообще рекомендую учитывать при расчете и мои требования тоже!
Вот и я не поняла какие еще ее требования с учетом того, что на консультации она только посоветовала методичку, по которой надо считать.

Alex Friend комментирует...

Мда.
Народ, скажите, если кто помнит, что сказала (и сказала ли) Демидова про амортизацию на консультации?