четверг, мая 15, 2008

Пару слов об авторстве

Дорогие читатели блога!
В связи с участившимися вопросами, хочу ответить сразу всем.

У нас на блоге есть три автора. Их список находится на этой же странице чуть ниже слева - we know them, we love them (простите мне мой английский).
Все три автора с разной частотой пишут сообщения в блог.
Я доверяю всем нашим авторам и не проверяю то, что они пишут. Разве что, могу поправить какие-то технические глюки.
Поэтому, дорогие читатели, пожалуйста, смотрите на автора сообщения и уже к нему адресуйте вопросы по содержанию его поста. А то получается смешная ситуация, когда меня спрашивают на тему выложенного не мной, а я не понимаю, о чем вообще идет речь.
А авторов я прошу более внимательно относится к тому, что вы постите. Вот ссылки на лекции не работают, а поправить я их не могу.

Комментариев нет: