понедельник, февраля 11, 2008

Понедельник - день тяжелый

0. Костя очень просил всем передать, что на БЖД надо ходить, ибо в прошлом году у не ходивших были проблемы. Я понимаю, что это слабая попытка напугать кого-то проблемами за непосещение да еще такого "важного" предмета как БЖД... Но, друзья мои, вы зайдумайтесь, когда это Костик парился посещением? :) Неспроста это, не спроста! Так что, рекомендую прислушаться. Ну а после вторничных лекций я тут опубликую райдер преподавателя по БЖД.
1. Тут в комментах было предложение централизовать ссылки на всякие бланки для диплома. Как только мне на руки попадется что-то из этого "добра", то тут же выложу. Если найдете сами - шлите мне мылом, выложу, а приславший получит плюс к карме. :)
2. По поводу экзаменов. По плану, который есть у меня, библиотечная группа сдает следующие экзамены:
ОиПП
УСС
Информационные системы (Вигурский)

Первые две группы сдают:
ОиПП
УСС


Ну а бакалавры, вне зависимости от группы, сдают еще и ГОС.


Good night.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А по философии у бакалавров зачет будет? или вобще ничего не будет?

Alex Friend комментирует...

зачет

Анонимный комментирует...

А бакалавр может сдать зачет не в зачетную неделю, а в сессию? или это уже считается за хвост, и могут отчислить?

Alex Friend комментирует...

хороший вопрос! ответить точно на 100% не могу. Формально, наверное, могут быть проблемы (но не отчисление, конечно), но фактически, зная наш универ, уверен, что все будет нормально. Но лучше не запускать.
В общем, я узнаю, напишу.