вторник, декабря 22, 2009

Новости из деканата

Был в деканате. Видел объявление, о том, что отчислены Зыкова и Зайцев (а может быть кто-то еще, увы, торопился, не успел сфоткать, но вы поймете, если есть в этом списке).

Основание для отчисления: не предоставление паспортных данных в деканат (речь идет о тех анкетах, о которых я распинался некоторое время назад).
Я рекомендую свежеотчисленным дойти таки до деканата и засудить их по полной программе заполнить таки анкету, что, как мне кажется, о, чудо, послужит поводом для восстановления вас в статусе студентов МГТУ.
Увы, я не знаю, имеет ли деканат право отчислить вас с такой формулировкой. Можно, кстати, обратиться к бесплатной юридической консультации, которую так активно пиарит Радио-МГТУ.

UPD. Если я вдруг ошибся и вы заполнили анкету, то сообщите мне об этом. Разберемся. А всем не заполнившим просьба все же сходить заполнить.

3 комментария:

MuLLeRka комментирует...

беспредел...

Lorond комментирует...

о.О Секретарь меня собственной руков вычеркнула после заполнения анкеты. А 20 минутами позже наш этот дядечка самолично продлил мне студак и зачетку.

Alex Friend комментирует...

ну я не знал, увидел список, решил уточнить.