четверг, декабря 31, 2009

Новогоднее обращение

10 комментариев:

Аня комментирует...

Так грустно становиться, как подумаю, что скоро конец... ( Оч приятно такой ролик посмотреть! Спасибо, Саша, огромное! И всех с наступившим! Удачи нам )

Unknown комментирует...

Присоединяюсь)
С Новым Годом, товарищи ИУ7:)))

p03sh комментирует...

УРА! С НОВЫМ ГОДОМ!

Denis Pastukhov комментирует...

Большое спасибо! Очень красивый ролик и песня моя любимая, так держать зам! :^)
Желаю всем в новом году удачи, счастья и здоровья! Радости и тепла!

Unknown комментирует...

Классно, спасибо Алекс!
Всех с наступившим Новым годом!

Unknown комментирует...

Алекс, я хочу сказать огромное СПАСИБО. Во-первых, за замечательное обращение, а во-вторых, за этот блог. Не первый год собираюсь написать тебе слова благодарности=) Для людей, которые посещают университет не так часто, как хотелось бы, твой блог - это просто свет в окошке, путеводная звезда=) Если бы не он, не знаю, как бы я вообще учился... Расписания экзаменов я узнаю исключительно из него, готовлюсь к ним тоже благодаря блогу. Также хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто мне помогал, да и вообще всем вам)) Вы все очень добрые и хорошие люди, я рад, что я шесть лет учился с такими замечательными людьми как вы. Спасибо! А ещё мне очень грустно, что эти шесть лет пролетели так незаметно. Хожу по университету, а в голове всплывают разные истории)) Я очень всем признателен и благодарен) Счастья, радости, любви, удачи вам в Новом году! Урра!

Unknown комментирует...

Саня, спасибо спасибо! Ты молодец!

Я никогда не забуду как мы пили пиво на дипломах, как ездили в Тучково, в Суздаль и Питер, "Читаю на заборе: "Приехали диджеи", драки на тубусах, посиделки в столовых, обсуждение лекций, задушевные беседы.

Клево поучились ))

Alex Friend комментирует...

Рад, что всем понравилось, спасибо за теплые слова. Сейчас с ностальгией вспоминаю, что этот блог представлял из себя на первом курсе рассылку на мыло тем, кто оставил свое мыло. Причем то ли из-за моей неграмотности, то ли из-за ограничений почтового сервера я слал письма каждому лично. Правда этот процесс был автоматизирован шаблонами.
В общем, еще раз с наступившим НГ.
Удачи на экзаменах.

P. S. Сань, а напомни мне про пиво на дипломах, а то я как-то запамятовал это? ;)
Бакалавра мы вроде отмечали у меня спустя две недели после защиты.

Unknown комментирует...

не, я вообще про летние пивные вечиринки в общагах :) ты там тоже был засвечен кстати ))

Alex Friend комментирует...

Аа, помню, помню. Ну так это не на нашем же дипломе, а то я уж думал, что что-то забыл. ;)